Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР
Авторы: | Т. Н. Кучинская |
Аннотация: | В статье представлены основные теоретические разработки исследования регионального брендинга, осуществлен анализ понятий «имидж региона» и «бренд региона». Автором обоснована необходимость выработки брендинговой стратегии развития Забайкальского края. На основе факторного анализа выявлены ключевые ценности бренда, выступающие основой конструирования и продвижения имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР. |
Ключевые слова: | бренд региона, имидж региона, брендинг региона, международный имидж Забайкальского края |
УДК: | 332.14, 323, 327(571.54/55, 470, 510) |
Литература: |
«Китайский регион» в политическомизмерении. Чита : ЧитГУ, 2008. 175 с. 2. Атаев Д. М. Формированиецелостного восприятия значения«имидж региона» [Электронный ре-сурс]. URL: http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid= 94846956. 3. Гордеева Т. Н. Управлениесистемой формирования имиджа города(на примере городского округа «ГородЧита») : автореф. дис. … канд. социол.наук. Чита : ЧитГУ, 2008. 24 с. 4. Депутаты приступают к обсу-ждению законопроекта о стратегиче-ских направлениях развития Забайкалья[Электронный ресурс] // Regions.ru. Но-вости Федерации. URL:http://www.regions.ru 5. Забайкальский край. Инвести-ционный справочник [Электронныйресурс]. URL: http://invest.bujet.ru/article/52810.php 6. Короткин К. Р. Необходи-мость и особенности формированияимиджа региона // Дневник Алтайскойшколы политических исследований. №24. Современная Россия и мир: альтер-нативы развития (роль российских ре-гионов в формировании имиджа стра-ны) : материалы междунар. науч.-практ.конф. / под ред. Ю. Г. Чернышова. Бар-наул : Изд-во Алт. ун-та, 2008. С. 32–35. 7. Ли Пин. Культурная региона-взаимодействия (на примере автоном-ного района Внутренняя МонголияКНР) : монография. Чита : Поиск, 2008.С. 184. 8. На Дальнем Востоке и в За-байкалье создадут зоны опережающегоэкономического роста [Электронныйресурс] // ZABINFO. RU. Новый взглядна Забайкалье. URL: http://zabinfo.ru/modules.php?op= modload 9. Что подразумевается под тер-мином «брендинг территорий»? [Элек-тронный ресурс]. URL: http: // baikalproject.ru/ bp07_about _brending.php?s. 10. Шестопалов А. Брендинг ре-гионов [Электронный ресурс] // Семи-нар Совета по национальной конкурен-тоспособности. URL: http://naco.ru/ 11. Экономика символов и брендырегионов: материалы для государствен-но-патриотического клуба ВПП «Еди-ная Россия» [Электронный ресурс] //Национальный институт развития со-временной идеологии. М. : НИРСИ,2008. URL: www.nirsi.ru/analitic/ materials/Imidj_territor.pdf |