Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма
Авторы: | В. А. Аксенова (cgs-audit@bk.ru), Л. Ф. Матвеева |
Аннотация: | Рассматриваются вопросы развития российско-германского рынка международного туризма. Государственная поддержка туриндустрии, расширение дружеских связей, участие в специализированных ярмарках, форумах и конференциях, активная реклама турпродуктов отражаются на ежегодном увеличении числа прибывающих в эти страны туристов. |
Ключевые слова: | туриндустрия, реклама турпродукта, продвижение турпродукта, сотрудничество, въездной рынок, маркетинговые исследования, виды туризма, рекреационный потенциал |
УДК: | 379, 52 |
Литература: |
1. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию : учеб.-практ. пособие / Д. К. Исмаев. – М. : МАТГР, 2005. – 144 с. 2. Чертель А. П. Организация выездного туризма в Германии / А. П. Чертель. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 342 с. 3. DERTOUR. Russland. Ukraine. Mittelasien. (04. 2008 – 10. 2008). 4. Ikarus Tours. Ferne Welten. Africa – Europa – Arktis, 2008. 5. Olimpia Reisen : katalog 2008. 6. http://www. bundestag. de/ausschuesse/a20/index. html. 7. http://www.Googlee.de. 8. http://www.destatis.de. 9. http://www. rating.rbc.ru. 10. http://www. tour-info.ru/news. 11. http://www.yahoo.de. 12. http://www.vtur.ru. 13. http://www.vneshmarket.ru. |