«Науки о Земле» 2009 1

Некоторые аспекты российско-германского сотрудничества в области туризма

Авторы: В. А. Аксенова (cgs-audit@bk.ru), Л. Ф. Матвеева
Аннотация:

Рассматриваются вопросы развития российско-германского рынка международного туризма. Государственная поддержка туриндустрии, расширение дружеских связей, участие в специализированных ярмарках, форумах и конференциях, активная реклама турпродуктов отражаются на ежегодном увеличении числа прибывающих в эти страны туристов.

Ключевые слова: туриндустрия, реклама турпродукта, продвижение турпродукта, сотрудничество, въездной рынок, маркетинговые исследования, виды туризма, рекреационный потенциал
УДК: 379, 52
Литература: 1. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию : учеб.-практ. пособие / Д. К. Исмаев. – М. : МАТГР, 2005. – 144 с.
2. Чертель А. П. Организация выездного туризма в Германии / А. П. Чертель. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 342 с.
3. DERTOUR. Russland. Ukraine. Mittelasien. (04. 2008 – 10. 2008).
4. Ikarus Tours. Ferne Welten. Africa – Europa – Arktis, 2008.
5. Olimpia Reisen : katalog 2008.
6. http://www. bundestag. de/ausschuesse/a20/index. html.
7. http://www.Googlee.de.
8. http://www.destatis.de.
9. http://www. rating.rbc.ru.
10. http://www. tour-info.ru/news.
11. http://www.yahoo.de.
12. http://www.vtur.ru.
13. http://www.vneshmarket.ru.