Молодые граждане развитых демократий: проблемы политического участия
Авторы: | А. А. Малькевич |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме снижения уровня политического участия молодежи в условиях стабильных демократических режимов, влиянию социокультурных изменений на понимание роли политики в жизни современного общества. |
Ключевые слова: | молодежь, политическое участие, электоральная активность, политическая социализация, новые СМИ, социальные сети |
УДК: | 32, 316.62 |
Литература: |
1. См., напр.: Bagdikian B. The New Media Monopoly. Boston : Beacon Press, 2004; Baker E. Media, Markets, and Democracy. New York : Cambridge University Press, 2002; McChesney R.The Problem of the Media: US Communication Politics in the Twenty-First Century. New York : Monthly Review Press, 2004; Nichols J., Robert McChesney R., Tomorrow T., Robbins T. Tragedy and Farce: How the American Media Sell Wars, Spin Elections, and Destroy Democracy. N. Y. : The New Press, 2005. 2. Milner H. Civic Literacy: How Informed Citizens Make Democracy Work. Hanover, NH : University Press of New England, 2001. 3. Bauman Z. Society Under Siege. Cambridge: Polity Press, 2002; Beck U. and Beck-Gernsheim E. Individualization: Institutionalized Individualism and its Social and Political Consequences. London : Sage, 2002; Giddens A. The Consequences of Modernity. Cambridge; Polity Press, 1990. 4. Sorbom A. Vart tar politiken vagen? Om individuaiisering, reflixivitet och gorbarhet I det politiska engagemanget. Stockholm ; Almqvist&Wiksell, 2002. 5. Norris P. Democratic Phoenix: Reinventing Political Activism. Cambridge : Cambridge University Press, 2002. Р. 215–216. 6. Bruhn A. 'Ungdomarna, politikenoch valet' // Valdeltagande I forandring. SOU 1999. Р. 132. 7. Youth civic engagement in the twenty-first century / Youniss J., Bales S., Christmas-Best V., Diversi M., Lauglilin M., Silbereisen R. // Journal of Research on Adolescence. 12 (1). Р. 121–148. 8. Dahlgren P. Media and Civic Engagement: Citizens, Media and Communication. New York : Cambridge University Press, 2007. Р. 6. 9. Dahlgren P. Media and Civic Engagement: Citizens, Media and Communication. New York : Cambridge University Press, 2007. Р. 7. 10. Coleman S. From big brother to Big Brother: Two faces of interactive engagement /Dahlgren P.(ed.) Young Citizens and New Media. New York : Routledge, 2007. Р. 21–40. |