Высшая народная школа как пространство социальной самореализации пожилого человека
Авторы: | О. В. Гордина |
Аннотация: | В статье исследуется высшая народная школа (далее – ВНШ) как социально-педагогический феномен, наблюдаемый в реальной практике. Определяются пути развития данной образовательной модели в российском образовательном пространстве. В статье исследуются ее гуманистическое содержание и высокий жизнетворческий потенциал. В фокусе внимания находятся народные школы для пожилых людей, созданные в России. Это позволяет выделить основные модели организации деятельности ВНШ, определить особенности и перспективы их развития в современной России как пространства социальной самореализации пожилого человека. |
Ключевые слова: | высшая народная школа, непрерывное образование, социальная самореализация, обучающийся регион |
УДК: | 374.7 |
Литература: |
1. Высшие народные школы в образовательном пространстве современной России: вопросы теории и практики : монография / под ред. Н. П. Литвиновой, О. В. Гординой. – Иркутск ; СПб. : ВСГАО, 2009. – 240 с. |