Психологические особенности формирования эмоциональной устойчивости у студентов-конфликтологов в вузе
Авторы: | В. Е. Медведева |
Аннотация: | В статье раскрываются психологические особенности формирования эмоциональной устойчивости как профессионально значимого качества будущего конфликтолога, показаны пути реализации психолого-педагогических условий формирования эмоциональной устойчивости студента-конфликтолога в вузе, приводиться описание оценки эффективности формирования эмоциональной устойчивости у студентов-конфликтологов в вузе. |
Ключевые слова: | эмоциональная устойчивость, студенты-конфликтологи, психолого-педагогические условия, личностно ориентированная технология, тренинг |
УДК: | 159.942 |
Литература: |
1. Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость в напряженной деятельности, ее психологические механизмы и пути повышения: дис. … д-ра психол. наук / Л. М. Аболин. – М., 1989. – 45 с. 2. Баданина Л. П. Соотношение психологических и нейропсихологических коррелятов эмоциональной неустойчивости у младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Л. П. Баданина. – СПб., 1996. – 32 с. 3. Дьяченко М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М. И. Дьяченко, В. А. Пономаренко // Вопр. психологии. – 1990. – № 1. – С. 106–112. 4. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 752 с. : ил. – (Мастера психологии). |