«Психология» 2014 10

Из опыта реализации инклюзивного образования младших школьников с нарушениями слуха

Авторы: В. Е. Бубарева
Аннотация:

Рассматриваются результаты опроса педагогов, практикующих инклюзивную форму обучения детей с нарушениями слуха. Представлен анализ сложностей, с которыми сталкиваются педагоги в профессиональной деятельности.

Ключевые слова: инклюзивная форма обучения, дети с нарушениями слуха, тьютор, кохлеарная имплантация, компетентность
УДК: 159.9, 37.015.3
Литература: 1. Выготский Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей : собр. соч. В 6 т. Т. 5 / Л. С. Выготский ; под ред. Т. А. Власовой. – М. : Академия, 1983. – 368 c.
2. Инклюзивное образование : сб. науч. cт. / под ред. Т. Н. Гусева. – М., 2010. – С. 68–74.
3. Шипицина Л. М. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. Методические рекомендации / Л. М. Щипицина, Л. П. Назарова. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. – 63 с.