Психология массовых коммуникаций: методологические проблемы
Авторы: | И. М. Кыштымова |
Аннотация: | Обозначены методологические проблемы исследования массовых коммуникаций, аргументируются тезисы о продуктивности положений дискурсивной психологии для научного понимания массовых коммуникаций и поиска методов их исследований, о неизбежности междисциплинарного подхода в решении вопросов о критериях оценки эффективности массовых коммуникаций. |
Ключевые слова: | массовое сознание, коммуникации, психология дискурса, методология, текст, социальная сеть |
УДК: | 316.77 |
Литература: |
1. Коул М. Культурно-историческая психология / М. Коул. – М. : Когито-Центр, 1997. – 431 с. 2. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / С. Московичи. – М. : Акад. проект, 2011. – 396 с. 3. Прогресс психологии: критерии и признаки / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Д. Марциновской, А. В. Юревича. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 336 с. 4. Тен ван Дейк. Дискурс и власть. Репрезентация доминирования в языке и коммуникации / Тен ван Дейк. – М. : Либроком, 2014. – 344 с. |