Общение в профессиональной деятельности: сущность, функции, критерии функционирования
Авторы: | В. В. Монжиевская |
Аннотация: | Рассматриваются сущностные характеристики общения в профессиональной деятельности, дается авторский подход к определению понятий «деловое» и «профессиональное общение», предлагается вариант оценки результативности делового общения с помощью критерия оптимальности, который складывается из объективных и субъективных показателей. |
Ключевые слова: | деловое общение, профессиональное общение, функции делового общения, критерии эффективности делового общения |
УДК: | 316.6 |
Литература: |
1. Каган М. С. Общение как предмет междисциплинарного научного исследования // Общение и культура личности. – Томск, 1984. – С. 54–67. 2. Климов Е. А. Путь в профессию / Е. А. Климов. – Л. : Лениздат, 1974. – 190 с. 3. Леонтьев А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1997.– 365 с. 4. Монжиевская В. В. Общение в профессиональной сфере деятельности : учеб. пособие / В. В. Монжиевская // Основы профессиональной деятельности в системе «Педколледж – педвуз». – Иркутск : Изд-во ИГПУ, 2002. – 226 с. 5. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество / П. Сорокин. – М. : Полит. лит., 1992. – 543 с. |