Саморегуляция учебной деятельности как средство профилактики неблагоприятных психических состояний студентов
Авторы: | Н. А. Киселевская |
Аннотация: | Настоящая статья посвящена рассмотрению проблемы саморегуляции учебной деятельности студентов вузов. Представлены результаты эмпирического исследования неблагоприятных психических состояний и работы по их профилактике. |
Ключевые слова: | саморегуляция учебной деятельности; психические состояния: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность; профилактика неблагоприятных психических состояний; студенты вуза |
УДК: | 378.178 |
Литература: |
1. Киселевская Н. А. Проблема саморегуляции психического состояния в современном обществе / Н. А. Киселевская // Здоровье и образование : тез. докл. обл. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2001. – С. 75–80. 2. Киселевская Н. А. Обучение студентов вуза рефлексии в процессе повышения уровня саморегуляции учебной деятельности / Н. А. Киселевская // Ступени : науч. журн. – 2003. – № 4. – С. 156–159. 3. Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия, акцентуации характера и эффективность учебной деятельности / С. Н. Морозюк. – М. : Штыкова М. А., 2000. – 174 с. |