Проблема диагностики и учета психологических особенностей обучающихся в образовательном процессе современной школы
Авторы: | О. Л. Подлиняев |
Аннотация: | В статье анализируется специфика проявления психологических особенностей в образовательном процессе школы. Рассмотрены специфические проявления латерального профиля обучающихся и методы его диагностики. |
Ключевые слова: | психологические особенности учащихся, функциональная асимметрия головного мозга, латеральный профиль |
УДК: | 378 |
Литература: |
1. Базарный В.Ф. Школьный стресс и демографическая катастрофа России / В. Ф. Базарный. – Сергиев Посад : Весь Сергиев Посад, 2004. – 78 с. 2. Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте / В. А. Воробьева [и др.]. – М., 2001. – 98 с. 3. Герриг Р. Психология и жизнь / Р. Геринг, Ф. Зимбардо. – 16-е изд. – СПб. : Питер, 2004. – 955 с. 4. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. – М. : Изд. МГУ, 1973. – 374 с. 5. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / И. П. Павлов. – М. : Наука, 1973. – 661 с. 6. Подлиняев О. Л. Эффективная память : учеб. пособие / О. Л. Подлиняев. – 7-е изд., испр. и доп. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2014. – 200 с. |