Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU В статье предпринята попытка обобщения опыта психологических исследований в области восприятия сообщений средств массовой информации с учетом национального менталитета. Выводы, изложенные в статье, нацелены на осмысление степени разработанности данной проблематики на современном этапе.
В статье предпринята попытка обобщения опыта психологических исследований в области восприятия сообщений средств массовой информации с учетом национального менталитета. Выводы, изложенные в статье, нацелены на осмысление степени разработанности данной проблематики на современном этапе.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М. : Мысль, 1973; Он же. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость // Прикладные проблемы социальной психологии. М. : Наука, 1983. 2. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М. : МГУ, 1991; Она же. Социальная психология массовой коммуникации : учеб. пособие. М. : Аспект Пресс, 2008. 3. Грязева-Добшинская В. Г. Психология воздействия современного символического киноискусства. М., 2004. С. 58. 4. Тойнби А. Дж. Закат Европы. М. : Мысль, 1993. 5. Коротеева В. В. Воображенные, изобретенные и сконструированные нации: метафора и проблема объяснения // Этногр. обозрение. 1993. № 3. С. 12–56.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article concerns the generalization of psychological investigations experience in the perception of the mass-media information taking considering national mentality. The conclusions stated in article, are aimed to explore the current resource base of the problem.
The article concerns the generalization of psychological investigations experience in the perception of the mass-media information taking considering national mentality. The conclusions stated in article, are aimed to explore the current resource base of the problem.
Ключевые слова EN
Литература EN 1. Sherkovin Y. A. Psychological problems of mass information processes. M. : Mysl, 1973; Idem. Possible concurrent effects of mass information processes and their socio-psychological significance // Applied problems in social psychology. М. : Nauka, 1983. 2. Bogomolova N. N. Social psychology of press, radio and television. М. : Moscow State University, 1991; Idem. Social psychology of mass communication: Tutorial. М. : Aspekt Press, 2008. 3. Griazeva-Dobshinskaya V. G. Psychology of the mnemonic modern cinematography effect. M., 2004. P. 58. 4. Toinbee A. J. Decline of Europe. М. : Mysl, 1993. 5. Koroteeva V. V. Imageable, invented and constructed nations: metaphor and problem of explanation // Ethnographic Review. 1993. N 3. P. 12–56.