Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Статья посвящена вопросам реформирования российской науки в рамках Бо-лонского процесса. В ней раскрываются проблемы сближения российской академической науки и университетского образования, анализируется сложившийся в советский период отрыв науки от университетского образования, и ищутся пути выстраивания единого с Европой подхода к этой проблеме.
Статья посвящена вопросам реформирования российской науки в рамках Бо-лонского процесса. В ней раскрываются проблемы сближения российской академической науки и университетского образования, анализируется сложившийся в советский период отрыв науки от университетского образования, и ищутся пути выстраивания единого с Европой подхода к этой проблеме.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Байденко В. И. Болонский процесс : курс лекций / В. И. Байденко. – М. : Логос, 2004. 2. Болотов В. Образование, открытое миру // Alma Mater : вестн. высшей школы. – 2003. – № 8. – С. 47. 3. Гребнев Л. Лондонское коммюнике: завершающий этап Болонского процесса // Высшее образование в России. – 2007. – № 9. – С. 5. 4. Райзберг Б. А. Диссертация и ученая степень : пособие для соискателей / Б. А. Райзберг. – 3-е изд., доп. – М. : Инфра-М, 2004. 5. Садовничий В. А. Размышления о Болонском процессе : доклад на II Междунар. семинаре «Россия и европейское протсранство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции», 29–30 октября 2003 г., г. Санкт-Петербург.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The Author of this article studies the problems of reforming of the Russian science after the signature of the Bologna declaration in 2003. The article analyses the connection’s prob-lems of the Russian academy science and system of the university education. The author tries to find some ways for the united actions of Russian and Europe universities at this problem.
The Author of this article studies the problems of reforming of the Russian science after the signature of the Bologna declaration in 2003. The article analyses the connection’s prob-lems of the Russian academy science and system of the university education. The author tries to find some ways for the united actions of Russian and Europe universities at this problem.
Ключевые слова EN
Литература EN