Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. В качестве показателей эффективности делового партнерства рассматриваются оценки успешности делового взаимодействия, удовлетворенность процессом взаимодействия с партнерами и оценки эмоциональной удовлетворенности и неудовлетворенности взаимодействием с ними.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Вавакина Т. С. Деловая культура, нормы и принципы делового партнерства в среде российских предпринимателей / Т. С. Вавакина // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 220–226. 2. Вавакина Т. С. Отношение предпринимателей к принципам и нормам социального взаимодействия и оценка эффективности делового партнерства / Т. С. Вавакина, В. П. Позняков // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 2. – С. 158–168. 3. Вавакина Т. С. Психологические факторы эффективности делового партнерства / Т. С. Вавакина, В. П. Позняков // Прикладная юридическая психология. – 2014. – №2. – С. 113–124. 4. Вавакина Т. С. Трансформация форм взаимодействия экономических субъектов: ресурсно-ценностный подход / Т. С. Вавакина, В. П. Позняков // Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы международной конференции, посвященной 80-летию А. В. Брушлинского. Т. 2 / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2013. – С. 228–231. 5. Ермолаева Е. П. Предпринимательство: самодиагностика и преодоление психологических барьеров / Е. П. Ермолаева. – М. : Академия, 1996. – 76 с. 6. Журавлев А. Л. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия / Е. Л. Журавлев, В. П. Позняков. – М. : Ин-т психологии РАН, 1995. – 58 с. 7. Журавлев А. Л. Социально-психологические факторы деловой активности и успешность деятельности предпринимателей / А. Л. Журавлев, В. П. Позняков, Е. Д. Дорофеев // Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. – М. : Ин-т психологии РАН, 1999. – С. 44–67. 8. Журавлев А. Л. Психология совместной деятельности / А. Л. Журавлев. – М. : Ин-т психологии РАН, 2005. – 640 с. 9. Журавлев А. Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы) / А. Л. Журавлев. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 475 с. 10. Журавлев А. Л., Позняков В. П. Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений / А. Л. Журавлев. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – 480 с. 11. Журавлев А. Л. Гендерные особенности конкуренции и партнерства / А. Л. Журавлев, В. П. Позняков, О. И. Титова // Наука. Культура. Общество. – 2008. – № 4. – С. 102–115. 12. Журавлева Н. А. Экономико-психологические характеристики личности с разным типом ценностных ориентаций / Н. А. Журавлева // Психол. журн. – 2012. – Т. 33, № 6. – С. 34–49. 13. Журавлева Н. А. Социально-психологические факторы ориентаций личности на экономические ценности / Н. А. Журавлева // Наука и Мир. – 2015. – Т. 3, № 3 (19). – С. 106–109. 14. Никуло Е. А. Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия : дис… канд. психол. наук / Е. А. Никуло. – М. : Ин-т психологии РАН, 2013. – 193 с. 15. Никуло Е. А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия / Е. А. Никуло // Психология в экономике и управлении. – 2014. – №1. – С. 28–32. 16. Позняков В. П. Новая социальная группа: признаки, мотивы действий, трудности становления / В. П. Познякова // Человек и труд. – 1992. – № 4–5. – C. 14–17. 17. Позняков В. П. Региональные особенности психологических отношений российских предпринимателей к своей деятельности / В. П. Позняков // Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. – М. : Ин-т психологии РАН, 1999. – С. 68–89. 18. Позняков В. П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности / В. П. Позняков. – М. : Ин-т психологии РАН, 2000. – 220 с. 19. Позняков В. П. Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей / В. П. Позняков. – М. : Ин-т психологии РАН, 2001. – 240 с. 20. Позняков В. П. Предпринимательство как ценность и ценности российских предпринимателей / В. П. Позняков // Россия в глобализирующемся мире: мировоззренческие и социокультурные аспекты / отв. ред. В. С. Степин. – М. : Наука, 2007. – С. 513–528. 21. Позняков В. П. Социальная психология предпринимательства: состояние исследований и современные тенденции развития / В. П. Позняков // Социальная психология : учеб. пособие / А. Л. Журавлев [и др.]. – М. : Форум ; Инфра-М, 2008. – С. 391–409. 22. Позняков В. П. Психологические отношения индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности / В. П. Позняков // Психол. журн. – 2012. – Т. 33, №5. – С. 5–15. 23. Позняков В. П. Ценностные ориентации как фактор отношения российских предпринимателей к деловому партнерству / В. П. Позняков, Т. С. Вавакина // Психология в экономике и управлении. – 2009. – №1. – С. 51–64. 24. Позняков В. П. Взаимосвязь психологических отношений предпринимателей к деловому партнерству и их ценностных ориентаций / В. П. Позняков, Т. С. Вавакина // Социальная психология труда: Теория и практика / отв. ред. А. Л. Журавлев, Л. Г. Дикая. – М. : Институт психологии РАН, 2010. – Т. 2. – С. 397–420. 25. Позняков В. П. Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству / В. П. Позняков, Т. С. Вавакина // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 2. – С. 100–103. 26. Позняков В. П. Образ делового партнера в представлениях российских предпринимателей / В. П. Позняков, Т. С. Вавакина // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – №2. – С. 217–224. 27. Позняков В. П. Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия / В. П. Позняков, Е. А. Груздева // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – №3. – С. 226–234. 28. Позняков В. П. Конкурентные и партнерские отношения российских предпринимателей: региональные и гендерные особенности / В. П. Позняков, О. И. Титова // Проблемы экономической психологии / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2005. – Т. 2. – С. 181–204. 29. Позняков В. П. Психология успешного предпринимательства: опыт исследования и практической работы / В. П. Позняков, Е. Б. Филинкова // Прикладная психология. – 1998. – №5. – С. 32–43. 30. Психология предпринимательской деятельности / под ред. В. А. Бодрова. – М. : Ин-т психологии РАН, 1995. – 175 с. 31. Рощин С. К. Психология предпринимательской деятельности / С. К. Рощин // Психол. журн. – 1993. – Т. 14, №5. – С. 98–109. 32. Совместная деятельность: Методология, теория, практика / отв. ред. А. Л. Журавлев, П. Н. Шихирев, Е. В. Шорохова. – М. : Наука, 1988. – 232 с. 33. Социальная психология труда: Теория и практика. Т. 1, 2 / отв. ред. А. Л. Журавлев, Л. Г. Дикая. – М. : Ин-т психологии РАН, 2010. – 488 с. 34. Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. – М. : Ин-т психологии РАН, 1999. – 276 с. 35. Титова О. И. Гендерные особенности отношения российских предпринимателей к конкуренции и партнерству : дис. … канд. психол. наук / О. И. Титова. – М. : Ин-т психологии РАН, 2007. – 167 с. 36. Роль смысложизненных ориентации и акме в профессиональной деятельности (опыт теоретико-экспериментального исследования) / В. Э. Чудновский [и др.] // Психол. журн. – 2004. – Т. 25, № 1. – С. 129–135. 37. Шорохова Е. В. Психологические особенности российского предпринимательства: исторический аспект / Е. В. Шорохова // Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства. – М. : Ин-т психологии РАН, 1999. – С. 17–43.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The paper presents the results of empirical research of psychological factors of business partnership effectiveness. Assessment of business interaction success, satisfaction with fellow partner interaction and assessment of emotional satisfaction or dissatisfaction of this interaction are considered as measures of business partnership effectiveness.
The paper presents the results of empirical research of psychological factors of business partnership effectiveness. Assessment of business interaction success, satisfaction with fellow partner interaction and assessment of emotional satisfaction or dissatisfaction of this interaction are considered as measures of business partnership effectiveness.
Ключевые слова EN
Литература EN