Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Очередная эпоха революционных трансформаций в России заканчивается, общество и государство начинают долгий и трудный процесс осознания себя в новом качестве. Важная роль в данном процессе принадлежит педагогическому сообществу. Последние 15–17 лет социализация молодежи проходила стихийно, и роль педагога на всех уровнях образовательной системы снизилась, а сам он, в значительной степени, дискредитирован в глазах общества и власти.
Очередная эпоха революционных трансформаций в России заканчивается, общество и государство начинают долгий и трудный процесс осознания себя в новом качестве. Важная роль в данном процессе принадлежит педагогическому сообществу. Последние 15–17 лет социализация молодежи проходила стихийно, и роль педагога на всех уровнях образовательной системы снизилась, а сам он, в значительной степени, дискредитирован в глазах общества и власти.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Проект был предложен педагогическому сообществу на Областной научно-практической конференции: «Методология и методика преподавания социаль-ных дисциплин в средних учебных заведениях». – Иркутск (24 марта 2008 г.) 2. Федеральный Закон от 6 ноября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //Российская газета. – 2003. – № 202. 3. Ключарев Г., Огарев Е. Непрерывное образование в условиях транс-формации. – М.: ООО «Франтэра», 2002. – 108 с. – с. 54. 4. Могилевский В.Д. Методология систем: вербальный подход/ отд-ниеэкон. РАН. – М., 1999. – с. 172. 5. Блинникова А.В., Журавлева И.А. Предпосылки становления регио-нальной образовательной безопасности // Studium IV, Иркутск, 2003. –с. 183–190. 6. Урсул А., Романович А. Перспективы образования и проблема безопас-ности // Alma mater – Вестник высшей школы. – № 8. – 2002. 7. Федеральный Закон от 6 ноября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //Российская газета. – 2003. – № 202.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN
Ключевые слова EN
Литература EN