Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Радикальные социально-политические преобразования в России конца ХХ–начала ХХI века привели к активизации религии, усилению ее влияния на различные стороны общественной жизни, в том числе и на сферу образования. Проникновение религии в школу, которая до недавнего времени была предельно секуляризированной, обострило проблему «образование и религия», которая не первый год вызывает в обществе жаркие и не всегда конструктивные споры. Решение данной проблемы находится не столько в образовательной сфере, сколько в социальном, политическом, историческом и других контекстах жизни российского социума. Тем не менее, необходима разработка и экспериментальное внедрение новой дифференцированной стратегии образования с учетом сложившихся исторических реалий и социальной практики.
Радикальные социально-политические преобразования в России конца ХХ–начала ХХI века привели к активизации религии, усилению ее влияния на различные стороны общественной жизни, в том числе и на сферу образования. Проникновение религии в школу, которая до недавнего времени была предельно секуляризированной, обострило проблему «образование и религия», которая не первый год вызывает в обществе жаркие и не всегда конструктивные споры. Решение данной проблемы находится не столько в образовательной сфере, сколько в социальном, политическом, историческом и других контекстах жизни российского социума. Тем не менее, необходима разработка и экспериментальное внедрение новой дифференцированной стратегии образования с учетом сложившихся исторических реалий и социальной практики.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Проект был предложен педагогическому сообществу на Областной научно-практической конференции: «Методология и методика преподавания социаль-ных дисциплин в средних учебных заведениях». Иркутск (24 марта 2008 г.)Ключарев Г., Огарев Е., Непрерывное образование в условиях транс-формации. – М.: ООО «Франтэра», 2002. – 108 с. – с. 54. 2. Зеленов Л.А. Социология города. М., 2002. c. 39. 3. Кобылянский В.А. Субстрат общества и его границы // Философия со-циоэкологии: проблемы общей теории взаимодействия природы и об-щества. – Новосибирск, 2004. – 318 с. 4. Зеленов Л.А. Там же: с. 43. 5. Колесников В.А. Муниципальные образовательные комплексы какосновной элемент образовательного округа классического университе-та// Байкальский педагогический и психологический журнал. – № 1. –2003. 6. Зеленов Л.А. Там же: с. 44. 7. Абрамов Ю.Ф., Колесников В.А., Костин А.К. Муниципальный обра-зовательный комплекс как фактор организации территориального обра-зовательного процесса. Социально-экономические очерки. – Иркутск,2002. – с. 34–35. 8. Абрамов Ю.Ф., Журавлева И.А., Кравченко Т.В. Региональные образо-вательные системы как социальный институт: организация и управле-ние развитием. Социолого-экономический аспект. – Иркутск, 2002. – с.18. 9. Федеральный Закон от 6 ноября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //Российская газета. – 08.10.2003. – № 202.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN
Ключевые слова EN
Литература EN