Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU В статье представлены основные теоретические разработки исследования регионального брендинга, осуществлен анализ понятий «имидж региона» и «бренд региона». Автором обоснована необходимость выработки брендинговой стратегии развития Забайкальского края. На основе факторного анализа выявлены ключевые ценности бренда, выступающие основой конструирования и продвижения имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР.
В статье представлены основные теоретические разработки исследования регионального брендинга, осуществлен анализ понятий «имидж региона» и «бренд региона». Автором обоснована необходимость выработки брендинговой стратегии развития Забайкальского края. На основе факторного анализа выявлены ключевые ценности бренда, выступающие основой конструирования и продвижения имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР.
Ключевые слова RU
Литература RU «Китайский регион» в политическомизмерении. Чита : ЧитГУ, 2008. 175 с. 2. Атаев Д. М. Формированиецелостного восприятия значения«имидж региона» [Электронный ре-сурс]. URL: http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid= 94846956. 3. Гордеева Т. Н. Управлениесистемой формирования имиджа города(на примере городского округа «ГородЧита») : автореф. дис. … канд. социол.наук. Чита : ЧитГУ, 2008. 24 с. 4. Депутаты приступают к обсу-ждению законопроекта о стратегиче-ских направлениях развития Забайкалья[Электронный ресурс] // Regions.ru. Но-вости Федерации. URL:http://www.regions.ru 5. Забайкальский край. Инвести-ционный справочник [Электронныйресурс]. URL: http://invest.bujet.ru/article/52810.php 6. Короткин К. Р. Необходи-мость и особенности формированияимиджа региона // Дневник Алтайскойшколы политических исследований. №24. Современная Россия и мир: альтер-нативы развития (роль российских ре-гионов в формировании имиджа стра-ны) : материалы междунар. науч.-практ.конф. / под ред. Ю. Г. Чернышова. Бар-наул : Изд-во Алт. ун-та, 2008. С. 32–35. 7. Ли Пин. Культурная региона-взаимодействия (на примере автоном-ного района Внутренняя МонголияКНР) : монография. Чита : Поиск, 2008.С. 184. 8. На Дальнем Востоке и в За-байкалье создадут зоны опережающегоэкономического роста [Электронныйресурс] // ZABINFO. RU. Новый взглядна Забайкалье. URL: http://zabinfo.ru/modules.php?op= modload 9. Что подразумевается под тер-мином «брендинг территорий»? [Элек-тронный ресурс]. URL: http: // baikalproject.ru/ bp07_about _brending.php?s. 10. Шестопалов А. Брендинг ре-гионов [Электронный ресурс] // Семи-нар Совета по национальной конкурен-тоспособности. URL: http://naco.ru/ 11. Экономика символов и брендырегионов: материалы для государствен-но-патриотического клуба ВПП «Еди-ная Россия» [Электронный ресурс] //Национальный институт развития со-временной идеологии. М. : НИРСИ,2008. URL: www.nirsi.ru/analitic/ materials/Imidj_territor.pdf
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The fundamental theoretical evidence in the regional branding study are pointed out in the article. Furthermore the concepts of «regional image» and «regional brand» are analyzed. The author proves the developing branding strategy of Transbaikal region is required. In terms of the factor analysis the brand principle values are revealed. Those values are specified as construction and promotion frame of the Transbaikal region image in the system of the Russian Federation and People's Republic of China interregional mutual relations.
The fundamental theoretical evidence in the regional branding study are pointed out in the article. Furthermore the concepts of «regional image» and «regional brand» are analyzed. The author proves the developing branding strategy of Transbaikal region is required. In terms of the factor analysis the brand principle values are revealed. Those values are specified as construction and promotion frame of the Transbaikal region image in the system of the Russian Federation and People's Republic of China interregional mutual relations.
Ключевые слова EN
Литература EN 1. Abramova N. A., Kuchinskaya T. N.“The Chinese Region” in Political Dimantion.Chita : Chita State University, 2008.175 p. 2. Ataev D. M. Formation of completeperception of the meaning “image ofregion” [On-line resource]. URL:http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid=94846956 3. Gordeeva T. N. Management ofthe system of formation of a city image (onan example of the city district “Chita City”: PhD in Sociology thesis author's abstract.Chita : Chita State University, 2008. 24 p. 4. Deputies start discussion of thebill of strategic directions of the developmentof Transbaikalia [On-line resource] //Regions.ru. Federation news. URL:http://www.regions.ru/ 5. Economy of symbols and brandsof regions: materials for state-patrioticclub of All-Russia political party “EdinayaRussia” [On-line resource] // National Instituteof the Development of Modern ideologyM. : NIDMI, 2008. URL:www.nirsi.ru/analitic/materials/Imidj_territor.pdf/ 6. Korotkin K. R. Necessity and featuresof formation of regional image //Diary of Altay school of political researches.№ 24. Modern Russia and theworld: alternatives of the development (therole of Russian regions in formation of theimage of the country): materials of theinternational scientifically-practical conference/ Ed. by U. G. Chernyshov.Barnaul : Publishing house of Altay StateUniversity, 2008. P. 32–35. 7. Li Pin. Cultural regionalization inthe conditions of intercultural interaction(by example of autonomous area InnerMongolia, Peoples Republic of China) :monography. Chita : Poisk, 2008. 184 p. 8. Shestopalov A. Brending of regions[On-line resource] // National CompetitivenessCouncil Seminar. URL:http://naco.ru/ 9. Transbaikal region. Investmentdirectory [On-line resource]. URL:http://invest.bujet.ru/article/52810.php. 10. What does the term “territorialBranding” mean? [On-line resource].URL: http:// baikalproject.ru /bp07_about_brending.phps= 04e49baedde88a27100838f1d7ef2619. 11. Zones of advancing economicgrowth will be created on the territory ofFar East and Tranzbaikal region [On-lineresource] // ZABINFO. RU. New view toTransbaikal region. URL: http://zabinfo.ru/modules.php