Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Рассматриваются вопросы развития российско-германского рынка международного туризма. Государственная поддержка туриндустрии, расширение дружеских связей, участие в специализированных ярмарках, форумах и конференциях, активная реклама турпродуктов отражаются на ежегодном увеличении числа прибывающих в эти страны туристов.
Рассматриваются вопросы развития российско-германского рынка международного туризма. Государственная поддержка туриндустрии, расширение дружеских связей, участие в специализированных ярмарках, форумах и конференциях, активная реклама турпродуктов отражаются на ежегодном увеличении числа прибывающих в эти страны туристов.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию : учеб.-практ. пособие / Д. К. Исмаев. – М. : МАТГР, 2005. – 144 с. 2. Чертель А. П. Организация выездного туризма в Германии / А. П. Чертель. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 342 с. 3. DERTOUR. Russland. Ukraine. Mittelasien. (04. 2008 – 10. 2008). 4. Ikarus Tours. Ferne Welten. Africa – Europa – Arktis, 2008. 5. Olimpia Reisen : katalog 2008. 6. http://www. bundestag. de/ausschuesse/a20/index. html. 7. http://www.Googlee.de. 8. http://www.destatis.de. 9. http://www. rating.rbc.ru. 10. http://www. tour-info.ru/news. 11. http://www.yahoo.de. 12. http://www.vtur.ru. 13. http://www.vneshmarket.ru.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The problems of development of Russian-German market capital of international tourism. Public support turindu-striated, the expansion of friendly ties, participation in specialized governmental fairs, forums and conferences, an active advertising turpro products reflect the annual increase in the number of arrivals of tourists to these countries.
The problems of development of Russian-German market capital of international tourism. Public support turindu-striated, the expansion of friendly ties, participation in specialized governmental fairs, forums and conferences, an active advertising turpro products reflect the annual increase in the number of arrivals of tourists to these countries.
Ключевые слова EN
Литература EN