Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU На основе анализа ведущих отечественных психологов в статье анализируются сферы проявления активности, решающие факторы, влияющие на формирование активности личности; на основе обобщения исследований учёных составлена содержательная модель активности; представлены результаты исследования содержательных компонентов и видов активности, их структурных особенностей в младшем школьном возрасте.
На основе анализа ведущих отечественных психологов в статье анализируются сферы проявления активности, решающие факторы, влияющие на формирование активности личности; на основе обобщения исследований учёных составлена содержательная модель активности; представлены результаты исследования содержательных компонентов и видов активности, их структурных особенностей в младшем школьном возрасте.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Аверин В. А. Психологическое развитие детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / В. А. Аверин. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 64 с. 2. Алексеева Л. Ф. Роль активности субъектов деятельности в развитии личностных качеств // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2009. – Вып. 5 – С. 3–6. 3. Волочков А. А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте / А. А. Волочков, Б. А. Вяткин // Вопр. психологии. – 1999. – № 5. – С. 10. 4. Джидарьян И. А. Категория активности и её место в системе психологического знания // Категории материалистической диалектики в психологии / И. А. Джидарьян. – М. : Наука, 1988. – С. 56–88. 5. Захарова А. В. Психология формирования самооценки / А. В. Захаровf. – Минск : Новое знание, 1993. – 100 c. 6. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. – М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии : МОДЭК, 1997. – 383 с. 7. Моросанова В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова // Психол. журн. – 2002. – Т. 23, № 6. – С. 5–17. 8. Реан А. А. Психология человека от рождения до смерти / А. А. Реан. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 651 с. – (Психологическая энциклопедия). 9. Ярославцева И. В. Депривированные дети: проблемы здоровья и адаптации : монография / И. В. Ярославцева. – Иркутск : ИГПУ, 2002. – 160 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN Basing on the analysis of leading Russian psychologists, arias of appearance of activity and formative factors of activity of personality are analyzed in this article; on basis of generalization of scientist’s researches conceptual model of activity is formulated; research efforts of conceptual components and kinds of activity and their structural features in primary school age are introduced in this one.
Basing on the analysis of leading Russian psychologists, arias of appearance of activity and formative factors of activity of personality are analyzed in this article; on basis of generalization of scientist’s researches conceptual model of activity is formulated; research efforts of conceptual components and kinds of activity and their structural features in primary school age are introduced in this one.
Ключевые слова EN
Литература EN