Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Анализируется зависимость идентичности школьников различного пола и возраста от того, воспитываются ли они в полных или неполных семьях. Автор приходит к выводу, что испытуемые из неполных семей имеют более низкую самооценку, чем испытуемые из полных семей. У них более выражена негативная идентичность, поиск своего места в мире. При этом воспитание в неполных семьях больше влияет на самооценку мальчиков, чем девочек.
Анализируется зависимость идентичности школьников различного пола и возраста от того, воспитываются ли они в полных или неполных семьях. Автор приходит к выводу, что испытуемые из неполных семей имеют более низкую самооценку, чем испытуемые из полных семей. У них более выражена негативная идентичность, поиск своего места в мире. При этом воспитание в неполных семьях больше влияет на самооценку мальчиков, чем девочек.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Андреева Г. М. К вопросу о проблеме группы в социальной психологии / Г. М. Андреева, А. Ю. Шевелева // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. С. 41–47. 2. Иванова Н. Л. Психологическая структура социальной идентичности : дис. … д-ра психол. наук / Н. Л. Иванова. – Ярославль, 2003. – 399 с. 3. Кон И. С. Сексология / И. С. Кон. – М. : Академия, 2004. – 384 с. 4. Кузьмин М. Ю. Кризис идентичности у студентов и его связь с жизнестойкостью : автореф. дис. … канд. психол. наук / М. Ю. Кузьмин. – СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. – 34 с. 5. Петренко В. Ф. Основы психосемантики / В. Ф. Петренко. – СПб. : Мастера психологии, 2005 – 480 с. 6. Чекалина А. А. О формировании Я мальчика и Я девочки – мужчины и женщины // Мир психологии. – 2002. – № 4. – С. 110–117.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article analyses the dependence of the identity of children of different sex and age on the fact that they are brought up in single or step-parent family or full family of origin. The authors come to the conclusion that the subjects from single-parents or stepparent families demonstrate stable lower self-esteem than the subjects from full-families of origin. They show negative identity and they tend to take an attempt to find their place in the world. Single-parent or step parent family influences more negatively on boys than girls.
The article analyses the dependence of the identity of children of different sex and age on the fact that they are brought up in single or step-parent family or full family of origin. The authors come to the conclusion that the subjects from single-parents or stepparent families demonstrate stable lower self-esteem than the subjects from full-families of origin. They show negative identity and they tend to take an attempt to find their place in the world. Single-parent or step parent family influences more negatively on boys than girls.
Ключевые слова EN
Литература EN