Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Представлены результаты теоретического и эмпирического исследования гендерных особенностей нравственных представлений у мальчиков старшего дошкольного возраста. Анализируется влияние нравственных представлений на реальное поведение детей. Предложена программа развития нравственных представлений мальчиков с учетом выявленных особенностей.
Представлены результаты теоретического и эмпирического исследования гендерных особенностей нравственных представлений у мальчиков старшего дошкольного возраста. Анализируется влияние нравственных представлений на реальное поведение детей. Предложена программа развития нравственных представлений мальчиков с учетом выявленных особенностей.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М. : Просвещение, 1969. – 659 с. 2. Субботский Е. В. Нравственное развитие дошкольника // Вопр. психологии. – 1983. – № 4. – С. 29–37. 3. Якобсон С. Г. Анализ психологических механизмов регуляции этического поведения детей // Вопр. психологии. – 1979. – № 1. – С. 38–48. 4. Kohelberg L. The development of children’s orientations toward a moral order / L. Kohlberg. – USA : The University of Chicago, 1963. – 435 p.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article presents the results of theoretical and empirical research of genderspecific moral representations of preschool age children. The structure of children's moral representations includes representations of moral qualities, moral norms, motives, criterions of moral behavior. The author analyzes the influence of moral representations on the actual behavior of children of different sexes. The gender-specific program of development of children’s moral representations is proposed and tested.
The article presents the results of theoretical and empirical research of genderspecific moral representations of preschool age children. The structure of children's moral representations includes representations of moral qualities, moral norms, motives, criterions of moral behavior. The author analyzes the influence of moral representations on the actual behavior of children of different sexes. The gender-specific program of development of children’s moral representations is proposed and tested.
Ключевые слова EN
Литература EN