Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Представлены результаты критического анализа проблемы первичной психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения в образовательной среде. Автором рассматриваются возможности сотрудников педагогического коллектива средней общеобразовательной школы в отношении профилактики зависимого поведения учащихся.
Представлены результаты критического анализа проблемы первичной психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения в образовательной среде. Автором рассматриваются возможности сотрудников педагогического коллектива средней общеобразовательной школы в отношении профилактики зависимого поведения учащихся.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Гарифуллин Р. Р. Скрытая профилактика наркомании : практ. руководство для педагогов и родителей / Р. Р. Гарифуллин. – М. : ТЦ Сфера, 2002. - 64 с. 2. Гатальская Г. В. В школу – с радостью: практическая психология для учителя / Г. В. Гатальская, А. В. Крыленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Амалфея, 2000. – 272 с. 3. Симатова О. Б. Как воспитать поколение независимых (возможности участников образовательного процесса в профилактике зависимого поведения детей и подростков) / О. Б. Симатова. – Чита : ЗабГГПУ, 2011. – 144 с. 4. Солтовец А. В. Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по организации профилактической работы с учащимися / А. В. Солтовец ; под общ. ред. П. Н. Серова. – Ростов н/Д, 2001. – 96 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article deals with the results of critical analysis concerning the problem of primary psychological and educational addictive behaviour prevention in educational environment. The author considers the possibilities for a comprehensive secondary school leaching staff to prevent students' addictive behaviour.
The article deals with the results of critical analysis concerning the problem of primary psychological and educational addictive behaviour prevention in educational environment. The author considers the possibilities for a comprehensive secondary school leaching staff to prevent students' addictive behaviour.
Ключевые слова EN
Литература EN