Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Представлены результаты исследования функционального состояния студентов в условиях организации учебного процесса в классической и модульной форме. Показано, что большинство студентов, обладающих достаточными психофизиологическими и психологическими возможностями, адаптированы к обеим формам обучения: классической и модульной. Студенты с низкими исходными психофизиологическими показателями при учебных нагрузках в условиях модульной формы организации учебного процесса в большей степени утрачивают работоспособность.
Представлены результаты исследования функционального состояния студентов в условиях организации учебного процесса в классической и модульной форме. Показано, что большинство студентов, обладающих достаточными психофизиологическими и психологическими возможностями, адаптированы к обеим формам обучения: классической и модульной. Студенты с низкими исходными психофизиологическими показателями при учебных нагрузках в условиях модульной формы организации учебного процесса в большей степени утрачивают работоспособность.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Данилова Н. Н. Функциональные состояния: механизмы и диагностика / H. Н. Данилова - М. : Изд-во МГУ, 1985. - 287 с. 2. Зинченко В. П. Психометрика утомления / В. П. Зинченко, А. Б. Леонова, Ю. П. Стрелков. - М. : Изд-во МГУ,1977. - 109 с. 3. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2005. - 412 с. 4. Талалаев А. А. Исследование центральной нервной системы и умственной работоспособности // Гигиенические исследования средств индивидуальной защиты человека. - М. : Ин-т биофизики, 1992. - С. 240-257.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article presents the results of the investigation of functional state of students under the conditions of organization of the process of studying in its classical and module form. It shows that the majority of students with good psychophysiological and abilities are well adapted to both forms of studying: classical as weal as module ones. Students with low initial psychophysiological index lose some their efficiency under module form of organization of the process of studying.
The article presents the results of the investigation of functional state of students under the conditions of organization of the process of studying in its classical and module form. It shows that the majority of students with good psychophysiological and abilities are well adapted to both forms of studying: classical as weal as module ones. Students with low initial psychophysiological index lose some their efficiency under module form of organization of the process of studying.
Ключевые слова EN
Литература EN