Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU В статье содержатся результаты сравнительного анализа особенностей отношений школы и семьи, складывающихся в России и Германии. Автор знакомит с разработанной концепцией социально-психологического патернализма школы и семьи, анализирует его закономерности, механизмы и культурно-исторические факторы.
В статье содержатся результаты сравнительного анализа особенностей отношений школы и семьи, складывающихся в России и Германии. Автор знакомит с разработанной концепцией социально-психологического патернализма школы и семьи, анализирует его закономерности, механизмы и культурно-исторические факторы.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Бердяев Н. А. Судьба России / Н. А. Бердяев. – М. : Сов. писатель, 1990. – 346 с. 2. Бонкало Т. И. Социально-психологический патернализм школы и семьи: теория, методология, практика : монография / Т. И. Бонкало. – Коломна : МГОС-ГИ, 2011. – 349 с. 3. Жданова Е. А. Три особенности российского менталитета. – М., 2004. – 288 с. 4. URL: http://www.elitarium.ru/2004/05/27/tri_osobennosti_rossijjskogo_ mentaliteta.html.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article contains the results of the comparative analysis of the peculiarities of relations, school and family, emerging in Russia and Germany. The author introduces the concept of social-psychological paternalism, school and family, analyzes its laws, mechanisms and cultural and historical factors.
The article contains the results of the comparative analysis of the peculiarities of relations, school and family, emerging in Russia and Germany. The author introduces the concept of social-psychological paternalism, school and family, analyzes its laws, mechanisms and cultural and historical factors.
Ключевые слова EN
Литература EN