Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU В статье раскрываются психологические особенности формирования эмоциональной устойчивости как профессионально значимого качества будущего конфликтолога, показаны пути реализации психолого-педагогических условий формирования эмоциональной устойчивости студента-конфликтолога в вузе, приводиться описание оценки эффективности формирования эмоциональной устойчивости у студентов-конфликтологов в вузе.
В статье раскрываются психологические особенности формирования эмоциональной устойчивости как профессионально значимого качества будущего конфликтолога, показаны пути реализации психолого-педагогических условий формирования эмоциональной устойчивости студента-конфликтолога в вузе, приводиться описание оценки эффективности формирования эмоциональной устойчивости у студентов-конфликтологов в вузе.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость в напряженной деятельности, ее психологические механизмы и пути повышения: дис. … д-ра психол. наук / Л. М. Аболин. – М., 1989. – 45 с. 2. Баданина Л. П. Соотношение психологических и нейропсихологических коррелятов эмоциональной неустойчивости у младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Л. П. Баданина. – СПб., 1996. – 32 с. 3. Дьяченко М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М. И. Дьяченко, В. А. Пономаренко // Вопр. психологии. – 1990. – № 1. – С. 106–112. 4. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 752 с. : ил. – (Мастера психологии).
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN In article psychological features of formation of emotional stability as professional and significant quality of the future conflictologist reveal, ways of realization of psychology-pedagogical conditions of formation of emotional stability of the student– conflictologist in higher education institution are shown, to be brought the description of an assessment of efficiency of formation of emotional stability at students– conflictologist in higher education institution.
In article psychological features of formation of emotional stability as professional and significant quality of the future conflictologist reveal, ways of realization of psychology-pedagogical conditions of formation of emotional stability of the student– conflictologist in higher education institution are shown, to be brought the description of an assessment of efficiency of formation of emotional stability at students– conflictologist in higher education institution.
Ключевые слова EN
Литература EN