Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Папоротники обладают целым спектром уникальных особенностей биологии, экологии, морфологии и имеют значительную ценность как объекты изучения в цепи непрерывного экологического образования. В статье рассмотрено место ботанических садов в этом процессе.
Папоротники обладают целым спектром уникальных особенностей биологии, экологии, морфологии и имеют значительную ценность как объекты изучения в цепи непрерывного экологического образования. В статье рассмотрено место ботанических садов в этом процессе.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Касинцева М. В. Архегониальные и голосеменные растения : учеб. пособие / М. В. Касинцева. – Уссурийск : Изд-во «УГПИ», 2011. – 68 с. 2. Кузеванов В. Я. Ботанические сады как экологические ресурсы / В. Я. Кузеванов, С. В. Сизых // Вестн. ИрГСХА. – 2010. – Вып. 40. – С. 23–36. 3. Ландшафтное проектирование среды : учеб. пособие / отв. ред. О. В. Храпко, А. В. Копьева – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2006. – 268 с. 4. Меделян Е. В. Ценностно-созидательная модель эколого-биологического образования / Е. В. Меделян // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2425 сентября 2010 г., Владивосток). – Владивосток : ПИППКРО, 2010. – С. 126–130. 5. Пешеходько В. М. Определитель папоротников Приморского края : учеб.-метод. пособие для студентов естеств. фак. вузов и учащихся средних школ / В. М. Пешеходько, О. В. Храпко. – Владивосток : Изд-во Дальневост. гос. ун-та., 1994. – 55 с.6. Скворцов А. К. Многообразие мира растений и ботанические сады / А. К. Скворцов // Биологическое разнообразие. Интродукция растений : материалы науч. конф. (12–15 декабря 1995 г. Санкт-Петербург). – СПб., 1995. – С. 7. 7. Храпко О. В. Ботанические сады в цепи непрерывного образования / О. В. Храпко // Жизнь в гармонии: Ботанические сады и общество : материалы Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Ботан. сада ТвГУ (Тверь, 19–22 сент. 2004 г.). – Тверь : OOO «ГЕРС», 2004. – С. 12–14. 8. Храпко О. В. Растения для затененных участков / О. В. Храпко, М. Ю. Горбань // Озеленение пришкольных участков. – Владивосток, 2003. – С. 40–50.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The ferns have some specific features and are interest as objects for continuous environmental education. A considerable role of botanical gardens in this process is discussed.
The ferns have some specific features and are interest as objects for continuous environmental education. A considerable role of botanical gardens in this process is discussed.
Ключевые слова EN
Литература EN