Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Рассмотрены ценностно-мотивационные характеристики личности молодых педагогов как составляющие профессиональной самореализации. Раскрыты ценностно-мотивационные ресурсы и барьеры профессиональной самореализации молодых учителей.
Рассмотрены ценностно-мотивационные характеристики личности молодых педагогов как составляющие профессиональной самореализации. Раскрыты ценностно-мотивационные ресурсы и барьеры профессиональной самореализации молодых учителей.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Аминов Н. А. Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов / Н. А. Аминов, М. В. Молоканов // Вопр. психологии. – 1992. – № 1. – С. 74–80. 2. Дубов И. Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния. личности педагога на учащихся / И. Г. Дубов // Вопр. психологии. – 1990. – № 5. – С. 19–21. 3. Зимняя И. А. Педагогическая психология: для студентов вузов / И. А. Зимняя. – Ростов н/Д : Феникс, 1997. – 480 с. Кузьмина Н. В. Профессионализм педагогической деятельности / Н. В. Кузьмина, А. А. Реан. – СПб. : Знамя, 1993. – 154 с. 4. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность и талант учителя / Н. В. Кузьмина. – Л. : Знание, 1985. – 32 с. 5. Лужецкая А. М. Изучение личностной направленности педагогов разного возраста с позиций системного подхода [Электронный ресурс] / А. М. Лужецкая // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2009. URL: http://www.jurnal. org/articles/2009/psih5. html (дата обращения: 15.09.2010). 6. Маркова А. К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А. К. Маркова, А. Б. Орлов, Л. М. Фридман. – М. : Педагогика, 1983. – 64 с. 7. Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М. : Педагогика, 1993. – 321с. 8. Митина, Л. М. Психология профессионального развития педагога : дис. … д-ра психол. наук / Л. М. Митина. – М., 1995. – 315 с. 9. Психология развивающейся личности / под ред. А. В. Петровского. – М. : Педагогика, 1987. – 238 с. 10. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию, становление человека / К. Роджерс. – М. : Универс, 1994. – 466 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN In article values and motivational characteristics of young teachers as components professional self-realization are considered. Motivational resources and barriers or professional self-realization of young teachers are opened.
In article values and motivational characteristics of young teachers as components professional self-realization are considered. Motivational resources and barriers or professional self-realization of young teachers are opened.
Ключевые слова EN
Литература EN