Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Представлены результаты критического анализа проблемы сущности первичной психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения подростков. Рассматриваются основные направления и концептуальные основы современной профилактики зависимости, обозначены проблемы ее организации и осуществления в условиях образовательных учреждений.
Представлены результаты критического анализа проблемы сущности первичной психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения подростков. Рассматриваются основные направления и концептуальные основы современной профилактики зависимости, обозначены проблемы ее организации и осуществления в условиях образовательных учреждений.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Змановская Е. В. Девиантное поведение личности и группы / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. – СПб. : Питер, 2011. – 352 с. 2. Казанская В. Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей / В. Г. Казанская. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с. 3. Пахальян В. Э. Развитие и психическое здоровье. Дошкольный и школьный возраст / В. Э. Пахальян. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с. 4. Психологическая служба в современном образовании: Рабочая книга / под ред. И. В. Дубровиной. – СПб. : Питер, 2009. – 400 с. 5. Симатова О. Б. Первичная психолого-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков в условиях средней общеобразовательной средней школы / О. Б. Симатова. – Чита : ЗабГГПУ, 2009. – 172 с. 6. Симатова О. Б. Как воспитать поколение независимых (возможности участников образовательного процесса в профилактике зависимого поведения детей и подростков) / О. Б. Симатова. – Чита : ЗабГГПУ, 2011. – 144 с. 7. Сирота Н. А. Профилактика наркомании и алкоголизма / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский. – М. : Академия, 2003. – 176 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article deals with the results of critical analysis of the problem connected with the essence of initial psychological and pedagogical prevention of additive teenagers’ behavior. The author considers the main directions and conceptual basis of modern preventive measures of dependence. The author specifies the problems of its arrangement and accomplishment in educational institutions.
The article deals with the results of critical analysis of the problem connected with the essence of initial psychological and pedagogical prevention of additive teenagers’ behavior. The author considers the main directions and conceptual basis of modern preventive measures of dependence. The author specifies the problems of its arrangement and accomplishment in educational institutions.
Ключевые слова EN
Литература EN