Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Рассматриваются результаты опроса педагогов, практикующих инклюзивную форму обучения детей с нарушениями слуха. Представлен анализ сложностей, с которыми сталкиваются педагоги в профессиональной деятельности.
Рассматриваются результаты опроса педагогов, практикующих инклюзивную форму обучения детей с нарушениями слуха. Представлен анализ сложностей, с которыми сталкиваются педагоги в профессиональной деятельности.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Выготский Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей : собр. соч. В 6 т. Т. 5 / Л. С. Выготский ; под ред. Т. А. Власовой. – М. : Академия, 1983. – 368 c. 2. Инклюзивное образование : сб. науч. cт. / под ред. Т. Н. Гусева. – М., 2010. – С. 68–74. 3. Шипицина Л. М. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. Методические рекомендации / Л. М. Щипицина, Л. П. Назарова. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. – 63 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article deals with the results of the survey of educators practicing inclusive education of children with hearing disorder. Analysis of difficulties faced by educators in this case is presented.
Ключевые слова EN
Литература EN