Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU В статье приводится описание личностных особенностей телекоммуникатора как создателя телевизионных сообщений и активного субъекта телевизионного взаимодействия со зрителем. Приводятся результаты исследования личностных особенностей создателей телевизионных сообщений, проведенного с применением психодиагностического метода. Дано описание психологического анализа базовых характеристик личности телекоммуникатора как организатора и лидера направленного информационного воздействия.
В статье приводится описание личностных особенностей телекоммуникатора как создателя телевизионных сообщений и активного субъекта телевизионного взаимодействия со зрителем. Приводятся результаты исследования личностных особенностей создателей телевизионных сообщений, проведенного с применением психодиагностического метода. Дано описание психологического анализа базовых характеристик личности телекоммуникатора как организатора и лидера направленного информационного воздействия.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Гребенюк Г. А. Диагностика менеджерского стиля с помощью компьютерной игры и тест-опросника / Г. А. Гребенюк, А. Г. Шмелев // Вестн. МГУ. – Сер. 14, Психология. – 1994. – № 2. – С. 59–66. 2. Грозовский В. Телевидение, дети и православная семья / В. Грозов-ский. – СПб. : САТИСЪ, 2006. – 30 с. 3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / М. Кастельс ; пер с англ. ; под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с. 4. Пантилеев С. Р. Методика исследования самоотношения / С. Р. Пантилеев. – М. : Смысл, 1993. – 32 с. 5. Фромм Э. Иметь или быть (1976) / Э. Фромм ; пер. Э. М. Телятниковой. – М. : Астрель, 2010. – 448 с. 6. Чиксентмихайи Михай. В поисках потока. Психология включенности в повседневность / М. Чиксентмихайи. – М. : Альпина нон-фикшн, 2011. – 194 с. 7. Шмелев А. Г. Адаптация опросника Кэттелла 16 PF форма А / А. Г. Шмелев, В. И. Похилько, А. С. Соловейчик // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. – М. : МГУ, 1988. – С. 17–42.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article describespersonality traits of a telecommunicator, who is a broadcast messages creator and an active subject of communicating with TV audience. It offers the results of analysis of personality traits of a telecommunicator, carried out on the basis of psychognostic method. The author describes the analysis of main personality traits of a telecommunicator as a manager and leader of the targeted information influence.
The article describespersonality traits of a telecommunicator, who is a broadcast messages creator and an active subject of communicating with TV audience. It offers the results of analysis of personality traits of a telecommunicator, carried out on the basis of psychognostic method. The author describes the analysis of main personality traits of a telecommunicator as a manager and leader of the targeted information influence.
Ключевые слова EN
Литература EN