Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Обозначены методологические проблемы исследования массовых коммуникаций, аргументируются тезисы о продуктивности положений дискурсивной психологии для научного понимания массовых коммуникаций и поиска методов их исследований, о неизбежности междисциплинарного подхода в решении вопросов о критериях оценки эффективности массовых коммуникаций.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Коул М. Культурно-историческая психология / М. Коул. – М. : Когито-Центр, 1997. – 431 с. 2. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / С. Московичи. – М. : Акад. проект, 2011. – 396 с. 3. Прогресс психологии: критерии и признаки / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Д. Марциновской, А. В. Юревича. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 336 с. 4. Тен ван Дейк. Дискурс и власть. Репрезентация доминирования в языке и коммуникации / Тен ван Дейк. – М. : Либроком, 2014. – 344 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article deals with methodological issues of the mass communication research. It argues the theses on efficiency of the concepts of discursive psychology for understanding of mass communication. It points out the importance of new research methods. The author emphasizes that the multidisciplinary approach is inevitable for the issues on the assessment criteria of mass communication efficiency.
Ключевые слова EN
Литература EN