Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Изложены результаты оценки динамики коммуникативных качеств у будущих специалистов в области рекламы в процессе эксперимента, основанного на авторской модели формирования профессиональной Я-концепции. Полученные результаты являются основанием для суждения о том, позволяет ли модель формировать у будущего специалиста в области рекламы установки на продуктивную, психологически безопасную и культурно созидательную коммуникацию.
Изложены результаты оценки динамики коммуникативных качеств у будущих специалистов в области рекламы в процессе эксперимента, основанного на авторской модели формирования профессиональной Я-концепции. Полученные результаты являются основанием для суждения о том, позволяет ли модель формировать у будущего специалиста в области рекламы установки на продуктивную, психологически безопасную и культурно созидательную коммуникацию.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Гельфман Э. Г. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. – СПб. : Питер, 2006. – 384 с. 2. Кыштымова И. М. Психосемиотика креативности / И. М. Кыштымова. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2008. – 579 с. 3. Лашкова Л. Л. Концепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений : дис. … д-ра пед. наук / Л. Л. Лашкова. – Челябинск, 2011 – 392 с. 4. Синчурина М. Г. Определение семантического ядра профессиональной Я-концепции специалиста в области рекламы / М. Г. Синчурина // Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск, 12–13 марта 2012 г.). – Иркутск : ЦентрНаучСервис, 2012. – С. 98–103. 5. Терехова Т. А. Социально-психологические особенности восприятия рекламы студенческой аудиторией / Т. А. Терехова // Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Ир-кутск, 12–13 марта 2012 г.). – Иркутск : ЦентрНаучСервис, 2012. – С. 75–85.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article deals with the results of the assessment of the dynamics of communication skills of future specialists in advertising. The assessment was done in the process of experiment, based on the author’s model of professional self-concept formation. The obtained results prove the idea that this model ensures a future specialist focusing on efficient, psychologically secure and cultural constructive communication between.
The article deals with the results of the assessment of the dynamics of communication skills of future specialists in advertising. The assessment was done in the process of experiment, based on the author’s model of professional self-concept formation. The obtained results prove the idea that this model ensures a future specialist focusing on efficient, psychologically secure and cultural constructive communication between.
Ключевые слова EN
Литература EN