Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Рассматриваются сущностные характеристики общения в профессиональной деятельности, дается авторский подход к определению понятий «деловое» и «профессиональное общение», предлагается вариант оценки результативности делового общения с помощью критерия оптимальности, который складывается из объективных и субъективных показателей.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Каган М. С. Общение как предмет междисциплинарного научного исследования // Общение и культура личности. – Томск, 1984. – С. 54–67. 2. Климов Е. А. Путь в профессию / Е. А. Климов. – Л. : Лениздат, 1974. – 190 с. 3. Леонтьев А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1997.– 365 с. 4. Монжиевская В. В. Общение в профессиональной сфере деятельности : учеб. пособие / В. В. Монжиевская // Основы профессиональной деятельности в системе «Педколледж – педвуз». – Иркутск : Изд-во ИГПУ, 2002. – 226 с. 5. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество / П. Сорокин. – М. : Полит. лит., 1992. – 543 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article deals with essential characteristics of communication in professional activity. Author’s definition of the concepts of business and professional communication is given. The author gives an alternative way of assessing business communication efficiency through optimality criterion, which is a combination of objective and subjective factors.
The article deals with essential characteristics of communication in professional activity. Author’s definition of the concepts of business and professional communication is given. The author gives an alternative way of assessing business communication efficiency through optimality criterion, which is a combination of objective and subjective factors.
Ключевые слова EN
Литература EN