Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Категории «образование» и «самообразование» рассматриваются с позиций компетентностного подхода. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы автор выводит понятие «компетентность личности в самообразовании», обосновывает его сущностные характеристики.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI в. : учеб. пособие / Б. С. Гершунский. – М. : Пед. общество России, 2002. – 512 с. 2. Зимняя И. А. Компетентностный подход: теоретико-методологический аспект // Высшее образование сегодня . – 2006. – № 8. – С. 1 – 26. 3. Зимняя И. А. Педагогическая психология : учебник / И. А. Зимняя. – М. : Логос, 2001. – 384 с. 4. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. : Академия, 2000. – 176 с. 5. Ломакина Т. Ю. Приоритетные направления развития профессионального образования в XXI в. [Электронный ресурс] / Т. Ю. Ломакина. – URL: http://www.eduhmao.ru/ /1/3692/23130/. 6. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / под ред. М. В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 512 с. 7. Рапацевич Е. С. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Е. С. Рапацевич. – Минск : Современ. слово, 2005. – 720 с. 8. Российская педагогическая энциклопедия. – М. : Большая Рос. энцикл., 1999. – Т. 2. – 672 с. 9. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 541 с. 10. Хуторской А. В. Современная дидактика : учеб. пособие / А. В. Хуторской. – М. : Высш. шк., 2007. – 639 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN In this article such categories as «education» and «self-education» are regarded from the position of competence approach. Based on the theoretical analysis of psychological and pedagogical literature resources, the author defines the term «personal competence in education», and also describes its essential characteristics.
Ключевые слова EN
Литература EN