Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Рассмотрена проблематика повышения творческого потенциала педагогов за счет использования методов и приемов теории управления через специальные учебные занятия. При этом продуктивность креативного процесса повышается за счет его оптимальной логической организации.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Бурков В. Н. Как управлять проектами : науч.-практ. изд. / В. Н. Бурков. – М. : Синтег, 1997. – 188 с. 2. Трахтенгерц Э. А. Компьютерная поддержка принятия решений : науч.-практ. изд. / Э. А. Трахтенгерц. – М. : Синтег, 1998. – 376 с. 3. Пономарев Я. А. Фазы творческого процесса / Я. А. Пономарев // Исследование проблем психологии творчества. – М. : Наука, 1983. – 235 с. 4. Паркинсон С. Н. Искусство управления / С. Н. Паркинсон, М. К. Рустомджи. – М. : Агентство «Фаир», 1997. – 264 с. 5. Психогимнастика в тренинге / под ред. Н. Ю. Хрящевой, Ю. С. Хрящева. – СПб. : Речь, 2011. – 256 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article isconcerned withraisingteachers’ creativity by using methods and techniques of management theory through special learning sessions. At the same time, creativity efficiency rises due to its effective logical organization.
The article isconcerned withraisingteachers’ creativity by using methods and techniques of management theory through special learning sessions. At the same time, creativity efficiency rises due to its effective logical organization.
Ключевые слова EN
Литература EN