Журналы
Серии
Начальная страница
Конечная страница
УДК
Раздел
Файл Скачать Изменить файл
Название RU
Авторы RU
Аннотация RU Представлены результаты исследования особенностей восприятия участников манипуляционных коммуникаций. Выявлена зависимость оценки жертвы манипуляции и манипулятора от их национальной принадлежности. Показаны семантические особенности самооценки студентов в контексте ситуации манипулирования.
Представлены результаты исследования особенностей восприятия участников манипуляционных коммуникаций. Выявлена зависимость оценки жертвы манипуляции и манипулятора от их национальной принадлежности. Показаны семантические особенности самооценки студентов в контексте ситуации манипулирования.
Ключевые слова RU
Литература RU 1. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 672 с.2. Ковалев Г. А. Психологическое воздействие: теория, методология, практика : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Г. А. Ковалев. – М., 1991. – 477 с. 3. Крысько В. Г. Словарь справочник по социальной психологии / В. Г. Крысько. – СПб. : Питер, 2003. – 416 с. 4. Крысько В. Г. Этническая психология : учеб. пособие / В. Г. Крысько. – М. : Академия, 2002. – 320 с. 5. Куликов В. Н. Прикладное исследование социально-психологического воздействия // Прикладные проблемы социальной психологии. – М., 1983. – С. 158–172. 6. Кыштымова И. М. Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты / И. М. Кыштымова, Д. А. Басов // Сиб. психол. журн. – Томск, 2014. – № 52. – С. 93–103. 7. Психологический словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Политиздат, 1990. – 494 с. 8. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. : Когито-Центр, 2011. – 600 с. 9. Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояние влиянию / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2006. – 256 с. 10. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. – СПб. : Питер, 2013. – 304 с. 11. Шейнов В. П. Психологическое влияние / В. П. Шейнов. – Минск : Харвест, 2013. – 800 с.
Название EN
Авторы EN
Аннотация EN The article presents the results of the research manipulative communication participants' perception. The article shows that manipulation victim's and manipulators of participants. The semantic peculiarities of students' self-estimation in the course of manipulation are demonstrated.
Ключевые слова EN
Литература EN