«Психология» 2015 №12
Заголовок | Начальная страница | ||
---|---|---|---|
И. В. Ярославцева От редактора |
2 | ![]() |
|
Т. С. Вавакина Ценностные и смысложизненные ориентации личности как факторы эффективности делового партнерства |
4 | ![]() |
|
А. Д. Карнышев Социальная роль как основа междисциплинарного анализа взаимосвязи организационной и экономической психологии |
18 | ![]() |
|
Э. Х. Локшина, О. А. Бахрах, М. Ф. Данилевич, В. Г. Куганов Некоторые проблемы социально-экономической и психологической адаптации субъектов хозяйственной деятельности |
38 | ![]() |
|
А. В. Овруцкий Психологические аспекты рекламного образа |
51 | ![]() |
|
В. А. Штроо, М. Е. Балакшин Роль доверия в становлении и развитии успешных деловых партнерских отношений |
70 | ![]() |